Все о болезнях мочеполовой системы: симптоматика, лечение (видео)

Урология в деталях или все о болезнях мочеполовой системы

мочеполовая системаМочевыделительная система человека – крайне сложный механизм, тесно связанный с органами репродуктивной системы. Заболевания мочеполовой системы могут быть вызваны бактериями, вирусами, грибами и даже паразитами. Любое отклонение неизбежно влечет за собой ряд патологий других систем органов, игнорирование которых – прямой путь к онкологическим болезням, опухолям, снижению иммунитета и разрушению слаженной работы организма.
Чтобы избежать заболеваний мочеполовой системы или успешно вылечить их, пациенты должны постоянно контролировать состояние своего здоровья. Для этого мы и создали наш сайт. На нем вы найдете всю информацию о болезнях мочеполовой системы от А до Я. Мы поможем вам:

• Выяснить, в каком состоянии находятся органы вашей мочеполовой системы;
  • Вовремя определить всевозможные отклонения, если они есть;
  • Узнать, что делать при обнаружении патологий мочеполовой системы;
  • Определить, являются ли действия вашего лечащего врача правильными;
  • Понять, какие анализы необходимо сдать при обнаружении проблем;
  • Самостоятельно провести первичную диагностику состояния вашего здоровья;
  • Расшифровать полученные в лаборатории результаты анализов.
  • Для вас мы создали удобный интерфейс. Так, вы можете перейти в следующие разделы:

• Лечение. Здесь вы узнаете всю необходимую информацию о терапии заболеваний мочеполовой системы.
  • Моча. В этой рубрике подробно расписано, какой должна быть моча здорового человека, и что означают видоизменения мочи. Также вы узнаете, как поступить при обнаружении отклонений, и каковы причины патологий.
  • Мочевой пузырь. Этот раздел повествует о нарушениях мочевого пузыря, их причинах, последствиях, а также способах лечения.
  • Мочеиспускание. Процесс мочеиспускания может многое сказать о состоянии мочеполовой системы, и в этом разделе вы узнаете все о здоровом и патологическом мочеиспускании.
  • Надпочечники. Нарушения в работе этого парного органа приводят к сбоям во всем организме, поэтому мы решили рассказать о нем в отдельной категории.
  • Проявления МКБ. Мочекаменная болезнь – это частая причина онкологических заболеваний, поскольку патология имеет свойство протекать бессимптомно. На нашем сайте вы узнаете все о МКБ и сможете нейтрализовать ее отрицательное влияние.
  • Также вы можете воспользоваться строкой поиска, если вам нужна какая-либо конкретная информация, или почитать свежие статьи, если вы интересуетесь актуальными сведениями о мочеполовой системе человека.